Красноярский край
Ачинск
  • Педагогический совет

    2023-2024 учебный год

    Методическая тема школы: «Организация содержания образования в контексте развития читательской грамотности школьников»

    Цель деятельности методической службы МБОУ «Средняя школа  № 6»: Создать условия для формирования читательской  грамотности  посредством актуализации межпредметных связей в образовательном процессе.

    Положение о наставничестве

    План работы с молодыми специалистами 

    График взаимопосещения уроков учителями МБОУ “Средняя школа № 6”

    Приказ о назначении наставников

    Компетентности педагогов   

    Перечень проф. дефицитов     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности.
    2. Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования функциональной грамотности обучающихся.
    3. Выявить узкие места, затруднения и проблемы, имеющих место в реализации ФГОС, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования.
    4. Повысить квалификацию педагогических кадров через ознакомление учителей с разрабатываемыми в Проекте подходами к формированию и оценке ФГ.
    5. Разработать различные механизмы для реализации системы мер по     формированию функциональной грамотности обучающихся.
    6. Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся.
    7. Создать банк заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся
    8. Улучшить качество внеурочной и внеклассной работы.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет выполняет следующие функции:

    управленческие;

    методические;

    воспитательные;

    социально-педагогические.

    1. Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок педагогического коллектива и его руководителей.

    2. Управленческие (административные) функции педагогического совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие.

    3. Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; осуществление всеобуча, допуска к экзаменам, перевода, награждения; аттестации педагогических работников и др.).

    4. Совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.

    5. Обобщающе-диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований.

    6. Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.

    7. Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении учителями и учащимися Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.

    8. Корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    9. В методических функциях педагогического совета можно отметить информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.

    10. Информационное направление: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.

    11. Обобщающе-аналитическое направление: анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.

    12. Развивающее направление: развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.

    13. Обучающее направление: это, прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

    14. Активизирующее направление: активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы: научно-методического совета, проблемных групп педагогического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого учителя над своей методической темой.

    15. Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.

    16. Формирование индивидуальности: помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого учителя во всем ее богатстве и многообразии.

    17. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности.

    18. Формирование мотивации: выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.

    19. Социально-педагогические функции состоят:

      -в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;

      -в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: школы, семьи, общественных организаций;

      -согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;

      -социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, питания, социального обеспечения, приема и увольнения и т. д.).

    Председатель педагогического совета

    Берёзова Татьяна Анатольевна.
    Берёзова Татьяна Анатольевна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (39151)6-20-03 
    Часы приема:
    вторник (филиал) 10.00-19.00, четверг (основное здание) 8.00- 17.00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie